Без рубрики

Скидочная система и потребитель

Раньше скидки и распродажи легко вызывали желаемый восторг у потребителей и работали на прибыль магазина. Но в современных условиях маркетинг и его уловки хорошо изучены всеми желающими, а значит важно создать такую систему скидок, чтобы клиент остался доволен, но и выгода магазина не пострадала. Скидки и потребительские желания. Завлекающие баннеры о приближающихся распродажах и уценке товара нередко только отталкивают покупателей, заставляют сомневаться в качестве товара и честности торговых марок, обходить место с низкими ценами стороной. При снижении цен первым делом необходимо провести анализ пожеланий своей аудитории. Потребитель хочет экономить не только деньги, но и время, и собственные силы для получения товара. Основываясь на пожеланиях клиентов можно рассчитать и собственную выгоду. Типы клиентов Группы потребителей делятся по своим потребностям: Первая группа: цена Это самая крупная группа потребителей, важным фактором для которой является снижение цен. Часть из них даже предпочитает только оптовые закупки, всегда отслеживает проведение акций и сезонные распродажи. Если процент такого типа аудитории высокий, лучшим решением будет проведение регулярных скидочных кампаний и всевозможных привлекательных акций. Вторая группа: цена и качество Более придирчивая группа покупателей, для которой важно соотношение цены и качества. Обязательно стоит показать - почему снижена цена на тот или иной товар, не значит ли это, что его качество оставляет желать лучшего? При объявлении скидок акцентировать внимание на плюсах и минусах продукта, выгоде для покупателя. Такие скидки не должны быть ошеломляющими - до 20 %, и лучше не частыми, например, сезонными. Третья группа: сервис Таких клиентов немного, но их потребности также необходимо учитывать. Для такой группы важны не только характеристики и привлекательная цена, но и то, как им эту скидку преподносят, иными словами - сервис обслуживания. Иногда достаточно в компании, где скидочные системы не предусмотрены, выделить определенного клиента картой любимого посетителя и минимальным снижением цены, подчеркнуть его статус и важность. Если при продвижении скидочных систем учитывать пожелания всех трех групп в совокупности - можно неплохо влиять на потребителя и работать с отличной выгодой для себя и потребителя.
Яндекс.Метрика